ФЭНДОМ

Белые (Белые Племена) - обьединение всех белых под Племенную монархию, воюющее против исламистов в Каинтри.

История

Возникновение белых

Первые белые появились после создания СЭ 18 845 г до н.э. Они занимали пустыню Джама и плодородные змли близ реки Ирган. Они занимались земледелием, кочевым скотоводством и также изобретают различные фигуры из глины. Также у них есть армия, но в то время она была очень слабой.

Джам I и военные реформы

Вторым вождём (после Джамита I) стал - Джам I. Этот вождь был очень энергичным, сильным и умным. Когда он вступил на должность вождя, он, со своими военными коллегами создал законодательный орган - Военная Рада Белых, в которой вошли все люди, изучающее военное дело. С этими людьми, Джам I и начал реформы. Первым делом он сделала конное войско по подобии класса - люкс - 5, что давало полную победу. Стали изобретаться доспехи из титана, мечи и шпаги тоже. Он начал захват и приручение других белых племён. Уже к 2996 году (а его правление началось в 2981 году).

Антон I - завершение дела папы

Джам I в старости отдал престол своему старшему сыну - Антону I. Он продолжил обьединение белых. Также для белых был создан закон - Всебеловищий Закон Белых. Также он перестроил для захваченных города. Так получилось, что городов осталось 4 - Квадрат, Белый город, Белоград и Белобург. И в 3005 году завершилось обьединение белых. После этого государство было переведено в - Организация Белых.

Города

  • Белый город - 35 000 000 человек
  • Квадрат - 25 000 000 человек
  • Белоград - 20 000 000 человек
  • Белобург - 20 000 000 человек
  • Итого - 80 000 000 человек

Вооружение

  • 200 танков
  • 150 истребителей
  • 150 бомбардировщиков
  • 10 000 000 солдат (500 000 человек в военной технике)