ФЭНДОМ

Литария (лито), Ритария (риторика), Ютария (южная) - страна с диктаторским режимом партии "ADVENT".
Флагритарии

Флаг Ритарии

ADVENT logo

Символика Партии

 Правитель нынешний - Кирито.

История

6000 лет назад дикие племена Литарцев неожиданно объединились и создали свою единую цивилизацию. Это были люди. Они спокойно поживали на планете, сильно развились.

300 лет назад на них напали некие неизвестные существа из космоса. Они были очень разнообразны. Главными были старейшины, которые владели невероятными пси-возможностями. На планетах был установлен режим наместников Старейшин - ADVENT. Во главе стоит реальный человек. Но подчиняются ему различные армии клонов выращенных в пробирках после скрещивания инопланетян и людей. Сами старейшины, оставив большой контингент войск скрылись вглубинах космоса. Цели вторжения и протча до сих пор неизвестны, но Литария стала центром зомбирования, но при этом дипломатии и науки.

Культура

Начнём с того, что Ютария является рассадником аниме-культуры по всей галактике. Тут было выпущено множество аниме, выпускается огромное количество манги, невероятно высокая прибыль государства от производства атрибутики и одежды для косплея. Но это сейчас, а что раньше? Раньше было много храмов, где люди трудились, радовались и праздновали события в честь богов Марсофского Двубожия. В Титановых горах собираются философы и монахи, которые думают как посланники с небес. 

В городах переплетается реальная японская и немецкая культура, вместе с небоскрёбами хай-тек и био-тек стиля. Ну, и куда без футуризма. В каждом городе стоит памятник старейшинам. Да и после нашествия инопланетян, в Литарии буквально культ старейшин.
469873-xcom-2-1920x1080

Ещё один вид.

Хай тек

Вид футуристической местности в городе

Экономика

В Ритарии существует множество ремёсел и сфер деятельности экономики. Рассмотрим некоторые из них.

Перевозки по всей галактике

В неспокойное время войн, конфликтов и разрухи, Ютарцы осуществляют перевозки людей в другие страны. Иногда это делается без оплаты, но иногда - за деньги.

Добыча пряностей

Добыча ведётся на всех планетах входящих в состав республики, но самый большой уровень добычи ведётся на планете Нэдра. В продажу на международный рынок идёт жёлтая, розовая и зелёная пряность. При этом не ведётся закупка других пряностей. На основе этого факта, сторонники теорий заговора считают, что правительство тайно ведёт добычу ресурсов на астроидах и неизвестных планетах, однако это всего лишь слухи.

Добыча иных ресурсов

Газ, нефть, золото и другие ресурсы активно добываются на всех планетах, а особенно на Нэдре. Они в основном не продаются, но идут на нужды внутри государства.

Ювелирное дело

Пока ничего особенного, но есть такая вещь.