ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.
Племена1 Айсиния

Племена Дратути - Джо во время правления Висандра VI

Висандр Галиандр VI Джосинг - (?) глава племени Дратути - Джо. Имеет прозвище, полководец, т.к. воевал со многими племенами, нападавшими на племя Дратути - Джо.

Биография

Глава племени Дратути - Джо

Вступив в должность, Висандр продолжил дело отца, создавать новые шатры для жителей племени. Также он создал основную армию, состоящая из медобрадебных стрел и луков, а также из стальной брони. Эта армия ходила на многие походы. Против племени: Сихас, Джохас, Крас - Джо, Японо - Джо, Жен - Джо.

Битва между Дратути - Джо и Сини - Джо

Но один раз напали и на Дратути - Джо. Это произошло 13.06.718 г до н.э, когда произошла очередная мобилизация войск Дратути - Джо. Когда они закончили, они увидели целую "стаю" воинов Сини - Джо. Так воины и оеначальник Дратути - Джо поняли, что это война. Началась война. Воины перебивались друг с другом. Пока Сини - Джо не сдались в плен. В пленну они были на Джовской равнине, а воины пошли разграблять племя Сини - Джо. Так Висандр VI стал ещё главой племени Сини - Джо. Но передать свой престол среднему сыну - Галис Джосингу не успел, и он умер от ранения в спину. Сейчас причина смерти до сих пор устанавливается.