ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Галиандр Геоандр III Джосинг - Вероятнее всего, 1 или (?) глава племени Дратути - Джо. Является (?) главой племени Джо. Также идут споры между политиками и историками, что Галиандр III является основателем племени Дратути - Джо.

Споры между политиками и историками

Очень много споров есть между политиками и историками. Одни говорят, что Галиандр III завоевал племя Дратути - Джо, другие наоборот, что он создал племя Дратути - Джо. Также ведутся слухи, что он был убит аристократией племени Джо, другие наоборот, ради захвата власти, он убил многих аристократов.

Биография

Глава племени Джо

Став главой, он начал захваты маленьких племён, таких как: Винтс, Янтсис, Ква - Джо и Жёлто - Джо. Но затем он решил захватить маленькое племя, которое придерживалось религии под названием - Спориечество и назывались они - Гиоланс от народа - Гиоласы. Он её захватил и заставлял сменить религию на Джозам. Велось такой хаос в течении 21 года, и наконец они приняли Джозам. Племя он поменял на Дратути - Джо и отстроил им большой шатр. Также он стал пеереселять ращные народы в эти племена и сам принял титул "Глава племени Дратути - Джо. Но он внезапно умер от сердечного приступа.

Племена2 Айсиния

Племена Дратути - Джо во время правления Галиандра III