ФЭНДОМ

Здесь находится краткая информация о государствах-ИИ, которые появятся в третьем сезоне. Пока что с ними нельзя взаимодействовать, ибо третий сезон еще не начался.

Главное отличие ИИ сезона 3 от остальных в том, что теперь страны, которые можно просто присоединить, более не существуют сами по себе. Теперь это полноценные государства, развивающиеся параллельно с игроками, как если бы они управлялись живыми людьми. Каждый ГМ может заселить сектор такими странами и самостоятельно их развивать. Но если у него есть собственная страна, контактировать с ней эта ИИ не сможет.

Действующие государства

Еще не уничтоженные и, возможно, неунитожаемые страны.

Кризис

Никто не знает, что это за государство, и государство ли вообще. Эти твари вылезли из гиперпространства в вашей прошлой галактике. Первое время их сдерживали, но в какой-то момент враги прорвали оборону и начали массивное наступление, в результате победив почти всю галактику (или вообще всю, вы этого не знаете). Возможно, что они появятся и в будущем, но только каким образом и из-за чего?

Единственное, что известно про этих существ, это то, что их армия бесчисленна, а сами они обладают такими технологиями, что никто с ними не сравнится. Возможно, это единственные уцелевшие предтечи. От Кризиса можно только успешно защититься, но не уничтожить окончательно. Эти враги будут преследовать игроков постоянно.

Изирский Мандат

Изирский Мандат, или Мандат Изира (оба варианта правильны, по их же заявлениям) — государство, прилетевшее на таком же ковчеге, как и все игроки, в результате того же Кризиса. Однако, в отличие от остальных стран, Изирцы отправили свой ковчег первыми (на 30 лет раньше игроков). На начале Мандат обладает более сильными технологиями, чем остальные игроки. Благодаря уцелевшим базам данных игроки знают немного информации о Мандате Изира.

Галахальдский Империум

Одно из самых первых государств в секторе "Эдельвейс". Прибыли в этот сектор раньше всех игроков, но позже Изирского Мандата и некоторых других стран. Тем не менее, они не отстают в технологическом развитии и умеют неплохо учиться на своих ошибках. Благодаря собственному избобретению, Галахальду, спокойно переживают отсутствие атмосферы на планетах и имеют огромную физическую силу не смотря на то, что сами являются десятисантиметровыми жуками.

Святые Очистители

Святые Очистители — более организация, нежели страна. Это мощные роботы, созданные одной из империй так называемых предтечей. Их цель была очень простой — охранять территорию ныне уничтоженной империи после того, как та падет. Однако в настоящее время космические сканеры засекают корабли Очистителей слишком близко к территориям игроков. Может быть, все куда сложнее чем кажется, и у роботов есть немного другие, никому не известные, намерения?

Империя Кальмаров

Находится в нижнем правом углу сектора "Эдельвейс". Имеет только две системы в своем распоряжении — Импоссибл и Куклонус.

Корпорация Чиллату

Корпорация моллюскоподобных антропоморфов. Занимает три системы в примерном центре сектора и в данный момент получила дурную репутацию из-за текущего директора, который является коррупционером и вором. Технологический прогресс страны стал расти гораздо медленнее, а все деньги уходят на совершенствование военного флота. Имеет связи с Галахальдским Империумом и враждует с Мстителями Чиллату.

Кровавая Рука

В отличие от обычных пиратов, пираты Кровавой Руки продвинулись далеко. После раскола их слабого государства к власти пришел глава местной пиратской базы, и все изменилось. Сейчас это государство обладает двумя системами в Пограничном секторе "Эдельвейс" и двумя во Внутреннем секторе, контролируя при этом гиперпространственный переход, а также нередко совершает налеты на другие государства. Кровавая Рука обладает уникальной технологией — Приводом темной материи (нельзя получить и пользоваться до завершения пассива на их уничтожение). Флот состоит из копий кораблей различных стран, которые вступали с ними в бои. В том числе и корабли Мандата.

Уничтоженные государства

Уничтоженные вашим, а может быть и чужим, зверством государства.

Предтечи

Предтечи — название, под которым подразумеваются древние расы, населявшие этот мир задолго до нас. От них ныне ничего не осталось, кроме окаменевших обломков городов, разбившихся спутников и кораблей. Поговаривают, что древние расы быть очень сильно развиты. Поэтому при исследовании их технологий можно найти немало ценностей.