ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Гражданская война - важнейшее событие в СДИ, проходившая с 25.04.16243 г до н.э до 15.04.15223 г до н.э.

Исток событий

Появление ОА

Однажды, в столице СДИ - Джелласе появились люди, называющие себя АД (Антиджелласами). Они убивали всех джелласов, воровали у них ценности и хлеб, но правительство СДИ ничего не предпринимало. В планете Персикоорандж начался захват столицы СДИ. Все депутаты разбежались от страха, а император в то время находился в планете Нейвен. Многие депутаты думали, что они хотят захватить власть в СДИ. Ответ был таков - Дать всем народам независимость и разрушить СДИ. Тогда депутаты разъехались по городам планеты Тороканис, дабы создать армию из 560 000 джелласов. Естественно главной задачей армии было пробраться в Максибург, дабы украсть вооруженные сооружения. Они это сделали, потеряв 15 000 человек. Все солдаты уселись за космолёты и начали бомбить Антиджелласов, но некоторые успели сесть за корабли и улететь на планету Тимурс. Так Джелласы расправились с Антиджелласами. Солдатов повезли обратно в гимнасии, а вооружения отвезли Максибург. Когда Марк I приехал и услышал всё услышанное, он извинился перед всеми депутатами. Он пообещал, что теперь он будет во время гражданской войны сидеть в столице, дабы поддерживать сторону джелассов и не дать противникам пройти в столицу. Но это ещё не все битвы.

Битва за земли

Часть первая

Не так давно в СДИ богачи стали воровать земли у бедняков, а тех убивали. Это произошло на планете G Земля. Земляне богачи покупали земли я бедняков и делаю бедняков рабами. Рабам это не нравилось, но если не повиноваться землевладельцу, то раб автоматически умирал. Тут же выдвинулся молодой крестьянин - воин Валериан. Валериан происходил из рода Максов, но ему никто не верил. Тогда он созвал крестьян - рабов, дабы их научить военному делу, и сбежать из СДИ. Они вооружились на уровень кавалерии. Произошла великая битва против Антиджелласов. Битва длилась 1 день. Выиграли Рабы, а джелласов растерзали медведи и волки. Затем рабы устроили лагерь и заснули

Конец первой части...

Часть вторая

прошло 2 месяца и рабы колонизировали свои земли, которые стали принадлежать СДИ. Они стали раскапывать полезные ископаемые и нашли много интересных металлов - Диралюминий, золезо, Минилезо, железо, серебро, медь и олово. Другие рабы стали воевать против богачей за земли. Выиграли рабы, а богачам пришлось купить другие земли, которые в позжем времени станут пригодны для выращивания фруктов и овощей. Положение в СДИ немного улучшились, но через 10 лет произойдёт битва Джелласов и Роказов (отдельное племя).

Война с Роказами и окончание гражданской войны.

Раним утром 15 апреля 15223 г до н.э, Роказы и войска СДИ были готовы к битве. Война началась. Роказы постоянно отступали от мощных ударов СДИ, а затем убивали юнитов СДИ. Но тут появился Марк I с 5 млн войсками стал уничтожать всех Роказов. Войска Роказ были вынуждены выйти из планеты G Земля и они полетели на планету Ромул I. Затем войска СДИ и сам Марк I объявили, что гражданская война окончена. Джелласы перестали себя убивать. Марку I и Люциусу II вручили орден "Герой СДИ!", остальным войскам вручили медаль "Святые воины ДИ!".