ФЭНДОМ

Джон Элисон - государственный деятель, борец з республиканский строй. Имел свою партию - НПСОТ, после его смерти распустилась партия. С 18 лет до конца своей жизни боролся за власть, чтобы изнать короля.

Биография

Детство и юность

Джон родился в Матохаро. Матозаро в то время находился в 500 км от СЧерногорода. Там он обучался риторикой, математикой, политикой и экономикой. С 10 лет полюбил республиканский строй и до всей своей жизни обучался политике. В 18 лет окончил школу и поступил в военный институт ОТ №34, где обучался на маршала.

Призыв к республике!

Институт он окончил на генерала - майора. У него также была и своя армия - Армия Эдисона. Она была снарядена лучшими пехотинцами, имеющие лазерные автоматы и умение летать на истребителе. Сперва он хотел погубить столицу и он это сделал, но короля в то время в столице не было, а он был в Добрске, отдыхая в курорте. После этого он начал дипломатически призывать вождя Организации Белых войне с Чёрными. Война состоялась, но она прошла неудачно.

Восстание работников в Черногороде против короля

После этого, Джон был приглашён на визит, где его пытали. Пытали его,Ю чтобы узать - зачем он против чёрных? На что ответил, что "Республика - вперёд!". После этого лейтенант, который был участником пыток пристрелил ему ногу и убежал вместе со всеми солдатами. Королю они обьяснили, что он хочет провернуть страну в республиканский строй. После этого на Джона началась охота, а рабочие из-за низкой зарплаты выступали также против монархии. Джона отпустили его же солдаты в деревню Еммаус (Джонаус). Там ему сказали, чтобы тот особо не выступал, и чтобы он надеялся на армию и на победу.

Смерть

Смерть произошла в деревне, когда обычный солдат - сторонник монархии нашёл Дожона и пристрелил ему голову. Тот упал и лежал до прихода рабочих, живущих в той деревне. После этого его похронили в деревне и попытались забыть все проступки с тем человеком. Этот человек запомнился, как герой для рабочих, и как злодей для знатных людей.