ФЭНДОМ

Каинтри-0

Чёрные - в унии с КБ.

Джон Джон II Роулинг - Первый король Организации Белых. Переименовал Организацию Белых в Королевство Белых. Также является великим князем Организации Чёрных.

Биография

Детство и юность

Джон Джон Роулинг родился в Белом Городе. Он был очень тихим и спокойным мальчиком, поэтому мог вполне выучить географию, математику, русский и белый язык, биологию, астрономию, геометрию. Его обучали до 18 лет. Он был всегда склонен к науке, изобрёл из масла и азота в Азомаслос. Он учился ещё в духовной школе, где познал Богословие.

Новое правление

После смерти президента - А.Ю.Шуйского он стал президентом. Прежде всего он поддержал идею империалистов создал королевство, стал королём. Он также начал колонизацию севера. Когда окончил колонизацию, он создал города - Шуйск, Роулинг и Джонсис.

Поход против чёрных

После колонизации он улучшил военную технику, создав пару танков из Азомаслоса, который крепкость, как у титана. Затем он повёл сухопутные войска против чёрных. Завоевав пур территорий. Затем он направил истребители и войска, чтобы убить президента организации Тёмных. Затем он сформировал личную унию с ОТ, став великим князем. В итоге, чёрные должны выплачивать дань.

Галерея