ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Джон I Роулинг (раньше Джон Роулинг) - первый президент Организации Тёмных. В его время были отвоёваны города от Организации Белых. На данный момент работаёт в фитнес - клубе "Джон".

Биография

Детство и юность

Джон родился в Черногороде, в коттедже Роулингов. Семья его была состоятельна, но не сильно богата. С 3 лет знал хорошо джеллаский и элдеброниумский. С 5 лет хорошо знал математику и тёмный язык. С 7 лет пошёл в гимназию №12, где получал за все уроки удовлетворительные оценки. С 14 лет учавствовал в олимпиаде, где постоянно побеждал. Был зачислен в политический институт №320. Получил красный диплом и начал работать членом городского совета в 22 года

Народный депутат ОТ

В 27 лет стал народным депутатом, а в 28 поженился на бизмесменку - Анжелу Коваль. Анжела родила ему два сына и одна дочь. В должности хорошо работал и получал премии за хорошу работу. Также получил награду - За заслуги перед ОТ! Проработав до 2998 года был избран по решению голосования президентом ОТ.

Реформы

Прежде всего он освободил города в ОБ, чтобы те не бунтовали. Прежде всего по его подобию были созданы автоматы, где лазер был улучшен в два раза. Затем он улучшил экипировку, вставив туда желозолото. В 2999 году, начал штурм тех самых городов, которые отдал ОБ и победил. Он произвёл в городах демобилизацию тех солдат и национализацию. В 3000 года был отстранён от президенства по сроку.