ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Джоран Висандр I Джосинг - (?) глава племени Дратути - Джо, после этого сформировал империю и стал Императором.

Биография

Детство и юность

К сожалению, детство и юность Джорана I нам неизвестно.

Правление племенем

Во время правления племенем он переместился В нынешние места, где находится эта империя. Он также сделал экономическую реформу, перейдя в капитализм и десятичную систему валюты, принял предложение вступить в Космическую Конфедерацию, где выбрал валюты Джеласская марка, сделал военную реформу по инициативе СДИ. Были созданы по чертежам СДИ первые космолёты, танки, истребители и крейсера.

Основание Империи

После поставленных реформ, народ, стал строить столицу для императора и их самих. Строили они так 10 лет, пока не достроили. Ленту перерезал будущий император. Все пошли в дома класть свои вещи. Также принялись за новые работы. Сам император на I съезде народного собрания сказал, что он будет единоличным императором и племя превращается в империю. Также сделал экономическую реформу, построив заводы по производству металлов, дерева и еды. А также он создал город - Танкоград, где поставили космодромы и танкодромы. Но потом он умер от аппендицита.