ФЭНДОМ

Galaxy
...Раздался странный звук, и после этого я почувствовал, что мощность криокамеры ослабевает. Мое инвалидное кресло покинуло стазис после долгого пребывания внутри, и первое время вообще я ничего не понимал, я не мог двигать руками, ногами, мои глаза были открыты и вообще не двигались. [...] Ковчег достиг Гавани — нового мира, где нам все предстояло начать с начала...

В Третьем сезоне игрокам выпала возможность начать новую игру совершенно с начала, при этом имея уникальную предысторию о нашествии Кризиса в прошлую галактику. Новая игровая карта действительно огромна. Она состоит из 12 пограничных секторов, трех внутренних секторов и галактического ядра. Место действия — небольшая галактика под названием Гавань. Здесь нашли приют ковчеги выживших стран с жителями, спасшимися от громадной войны в прошлой галактике.

Вы можете посмотреть актуальную версию карты в Discord-сервере.

Пограничный сектор "Эдельвейс"

В "Эдельвейсе" нашли приют все государства игроков. Это один из 12 пограничных секторов. В нем всего 129 систем и две черные дыры, которые можно использовать по-разному: и как способ передвижения, и как военную базу, и как объект исследований, и т.д. Наверху располагаются гиперпространственные переходы в Пограничный сектор "Ревентадор", внизу — два перехода в Пограничный сектор "Такароа". Справа есть два перехода во внутренние сектора. Координаты сектора — Угол 90°.

Гиперпространственные переходы

Непонятные и неизученные до конца места, через которые можно при наличии особой технологии попасть в другие сектора, так как тут присутствует гипер-материя, не мешающая кораблю входить в другое пространство абсолютно безопасно. Если долго находиться в системах с переходами, можно уловить странные сигналы, как будто в этом месте полно разломов и невидимых аномалий. Также в этих системах плохая связь и немного замедлено перемещение кораблей. Более ничего об этих таинственных местах не известно.