ФЭНДОМ

Клан (Империя) Великого Изумруда - империя (в древнюю эру - клан), которая берёт свою основу с древней эры, на планете "ШанЕхид"

Основа

История берет свое начало в 500-ом году, древней эры.

Древние антропоморфные ехидны(и не очень), построили храм, куда и поставили Великий Изумруд,который обладал большой духовной и обычной силой.

У этого магического камня, постоянно собирались удивительные создания, способные преображаться.

Примерно, через полвека, другие племена, которые были не довольны существованием этого камня и грозились уничтожить его.Это и случилось через месяц.

Враждебные племена, безжалостно убивали всех членов Клана Великого Изумруда и разрушали храм на мелкие кусочки. Тогда они добрались и до Изумруда. В любую секунду, они могли разбить его. Но, какая-то форма жизни появилась у Изумруда. Произошло, что-то странное и они, вместе с формой жизни испарились.

Прошло несколько десятков веков и кто-то нашёл руины храма Великого Изумруда,и решил возродить Клан Великого Изумруда.

На сегодняшний день, Клан вырос в империю и готов начать покорять безгранный космос.

(Из истории империи на форуме)

Профессии и ремёсла

Шахтёрство

Это основная профессия в ИВИ(или КВИ, как угодно). Земли "ШанЕхида" ещё не до конца изучены. Найдены руды : Уголь,железо,золото,бронза,алмаз,цинк,медь,металлиниум (металл, прочность которого, равняется трём алмазам, из них делают броню и снаряжение),изумруды,сапфиры,рубины и акасеома - GHJ (драгоценный камень из которого делают ожерелья и посохи)

Программирование

Ну тут понятно,что это такое.

Так называемое - Свещеничество

Подобие свещеника, но только туда идут шаманы, для того, чтобы говорить с формой жизни, которая спасла Великий Изумруд от гибели и духовно жить с ней.

Капитанство(морское)

Подобие обычной земной профессии "Моряк"

Капитанство(космическое)

Почти тоже самое, что и (морское), только здесь, нужно управлять космолётом.Появилась относительно недавно.

Казна

Относительно большая,примерно 462,000,000,00 драгоценных монет, по спорлингам - это казну, умножить на два и прибавить 8900.

Религия

Вся планета "ШанЕхид" не признаёт официальным богом Спория, но вера в него не запрещена.

Раса антропоморфных ехидн, верит в форму жизни и в честь её, стоят храмы статуи, и рисуют витражи на окнах. Правда ее изображение отличается от статуи и других витражей, ведь точный прообраз формы не известен.

Ещё есть вера в антропоморфную свинью и красно-оранжевыми колючками по всему телу, многие щитают, что это чистейший бред, но всё равно,она существует.

Области

Областей всего 17, ведь все ехидны, считают, что это число, главнейшее из главнейших.