ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Колонистические Миссии ДИ (КМДИ) - серия колонизаций, которое закончилось в 17624 году до н.э.

Биография

I Колонизация ДИ

Колонисты после иследования планет решили заняться колонизацией планеты. Однако ДИ боялись многие пленема, поэтому племя Агосов на западе материка персиковой гусеницы сразу присоединилось в состав ДИ. Колонисты стали иследовать южную часть персикового материка. Оказалось там существуют много скота и пастбищ, поэтому там можно было выращивать персик, абрикос и персиковое яблоко. Колонисты сразу колонизировали самый юг персикового материка. На колонизированных территориях планируеться построить два города - Скотовск и Пастбищнск. В городах построили многоэтажные дома, развлекательные центры, зоопарки и поля для персиков и абрикосов.

Колонизаия после распада ДИ

II колонизация планеты Аликсандрис

Колонисты СДИ опять решили колонизировать эту планету. Причина колонизации являлось большое количество серой пряности, что позволяло повышать экономику страны, ибо в стране очень высокая экономика. Колонисты вышли из городов СДИ и начали колонизировать новые территории. Там они нашли восточные горы, где и создали два города - Восточногорск-1 и Восточногорск-2. Там были построены отели, развлекательные центры и заводы, но на остальных территориях были построены танкодромы, космодромы, Самолётодромы и кораблестроительные дромы. На плодородных территориях были посажены - картошка, помидор, перцы, пряность, чай, кофейные бомбы, свекла, морковь и др. А также был выставлен огромный проект - выставка первой атомной бомбы, где и будет выставлена она.