ФЭНДОМ

Королевство Белых - Государство, расположенное на севере планеты Каинтри. Является страной второго мира. Лидер в унии с Организацией Тёмных. Форма правления - абсолютная монархия. Основные языки - Белый, Чёрный Русский.

История

Глобальные изменения в политики

После прихода Джона II Роулинга, он изменил форму правления на монархию, сделав себя королём. Также он увеличил территорию и заключил личную унию в Чёрными, в которой является лидером. Королевство Белых стало самым сильными госудларство на планете Каинтри. Столицей стал Роулинг, и династия тоже.

Война с ТПКД и конец КБ

После захвата НРС и ОТ Организацией Белых (Королевством Белых), на белых атакуют ТПКД и их армия, которая превосхождает Армию белых в разы. Начинается всё с атаки истребителей ТПКД на истребители КБ. С помощью передовых технологий, ТПКД выводят из строя истребители КБ и перехватывает господство в воздухе, но уже другая подготовленная батарея истребителей БК успевает снова перехватить господство в воздухе, а также уничтожают истребители ТПКД и сбивают их, но некоторые истребители успели выйти из атмосферы и сбрасывают из авиабазы метеориты с космоса. После этого Белые понесли большие потери и подписали капитуляцию, после этого, ТПКД захватил всю планету Каинтри.