ФЭНДОМ

Королевство Дельгитов - государство, находящиеся в планете Айсиния. Является самой большой страной в Айсинии и армия КД является самой могущественной армией в Айсинии.

История

Древняя история

Давным давно на планете Айсиния путём размножения из космоса прибвли много рас. Одни зи них были Дельгиты (в то время их называли Элзасис). До разделения этого племени, они разоряли древних людей - Джокинсы. Именно они зхаложили первые города и создали такое государство - Джокинсия. Они воевали против этого племени, но не смогли удержать и свою власть. Вспыхнули восстания и страна распалась. Все народы обратились в бегство в надежде спастись и создать новые королевство. Так были созданы королевства: Королевство Джо (живёт), Империя Дратути-Джо (живёт) и Королевство Динайее (уничтожено из-за восстаний). В 1265 г до н.э они пошли на Королевство Динайее о разгромило всё королевство. Все пленные были убиты и похоронены на этой земле. После чего эту землю стали называть проклятой, а через 700 лет уничтожила Королевство Сини - Джо.

История Дельгитов

После распада Королевства Сини - Джо, Дельгиты под руководством очень знатного вождя - Дельгиаса они проплыли всю планету и нашли место для жизни - Дельгитская равнина. Здесь расселились Дельгиты по всех равнине. Племена воевали обычно против Ганнийских племён. Много раз Дельгиты расширяли своё положение и, в итоге они построили первые города - Дельгисс. После многих реформ, Дельгисс III основал Королевство Дельгитов, а его потомки продолжили колонизацию планеты.