ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Легаис Дельгис I Дельгиас - 3 - ий глава племени Дельгиты.

Биография

Глава племени Дельгиты

Став главой, Легаис I. Он продолжил дело отца, улучшив северо - западные границы от набегов кочевников. Также он провёл последнюю реформу - налоговую. Городские налоги увеличились в 2 раза. Тоесть городские налоги составляли - 5 750 спорлингов, а сельские налоги наоборот - 2 300 спорлингов. Также он провёл последний побег на Ганнские племена.

Последний набег на племя Ганни

Именно он, был главой армии своей. Он воевал против Ганнов один раз.За всё время он успел разграбить три города, получить рабов и жён. Затем он заключил договор с Ганни, где они были в вечном мире и поддерживали торговые отношения. Так и появилась дорога, которую вскоре назвали - конной.

Конная дорога

Что же это за дорога? Очевидно, её назвали из-за военных коней, ходившие по этой земле до Ганни. Ганни торговала Дельгитам снастями, рыбой и тканями, а Дельгиты - чаем, прянностями и зерном. Также продавали рабов, и даже деньгами. Умер Легаис I от старости. Он является единственным главой, которые жил более 110 - ти лет.