ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Люциус I - первый император СДИ, бывший депутат ПДИ, Политический и военный деятель. При нём были обьединены все государства на планете Персикоорандж, а также были заключены союз с - СЭ, ЗР (Зимний Рейх), ВРР и КОТШ.

Биография

Детство и юность

Люциус I родился в Максибурге. Там он познакомился со многими депутатами, которым в то время было 7 лет. Был знаком с Максом II и его женой. Благодаря Максу II он поступил в то время престижную школу, а затем в институт, посвящённый самому Максу II. Он был блестяще образован, красноречив, а также имел навыки полководца.

Возвышение Люциуса. Люциус I в правительстве ДИ

Люциус I после окончания института подарил депутатам щедрые подарки, дабы они его приняли депутатом. Он стал депутатом. При нём был построен большой театр им. Люциуса I, парки развлечений и обычные парки, школы, институты и ДГУ - Джеллаский Государственный Университет, первый университет в ДИ. Также были построены 500 военкоматов, где обучали солдат навыкам солдата в 20 лет. Причём каждый солдат мог остаться в военкомате до получения звания Генерал (не всем удавалось заполучить это звание). При нём также были созданы колонии на планете Тороканис (Долгое время это никому не говорили).

Во время распада ВДИ

Во время распада, Люциус I участвовал в доме депутатов на планете Земля. Он задумал создать колонии на других планетах (Марс, Сатурн и так далее), но не успел. Во время распада всех депутатов ДИ, кроме Люциуса и некоторых других,убили. Он успел сесть на космический корабль и полететь в планету Нейвен (несуществующую планету). Там он увидел императрицу СЭ и попросил у неё свободную квартиру, пока не утихнет распад ДИ. Она согласилась. Так он держался до 19 августа. Затем он полетел на планету Персикоорандж. Там он набрал преданное войско и направился в Джеллас. Он убил наследника и объявил, что теперь вся эта земля будет принадлежать бывшим депутатам ДИ. Он снова создал правительство СДИ, поместил туда старых и новых депутатов, востановил власть в СДИ и построил дворец императоров в Джелласе. Он прозвал себя императором и поместил войска в дворец императоров.

После коронации Марка I

Когда Люциусу I исполнилось 430 лет, Люциус подумал о своём старшем сыне (их было 3) - Марк, Джек и Элаинс. Люциус промыл голову Марка красным маслом. Затем он сказал Марку - Пойди сынок в правительство СДИ, войди в главный зал и расскажи, что ты - наследник престола. Марк так и сделал. Затем все депутаты произвели аплодисменты и прозвали Марка - Марк I. Марк I является вторым императором в династии Джеласовых.

Примечания

См. также