ФЭНДОМ

Лягударская империя или ЛИ-страна созданная участником "Инспектор из Арстотцки".

История

Очень давние времена

Жизнь зародилось в результате эволюции из клетки вида " Лягушевых". Они были травоядны . Их главным врагами были "Жирафоподоные" . Они почти в одно время перешли на этап " племя".

0.г. от образования племени-563.г. от об.плем.

Подробнее о данной эпохе МишкаПлем
Уже тогда в племени появились обычаи гончарства и рыболовства. Лягушки едят рыбу гениально! Первым лидером племени под названием МишкаПлем являлся Мишка I . Мишка I был дальновидным правителем и искусным политиком. С того момента в названии городов появлялось слово "Мишка" ,однако после революции эта традиция перестала быть действенна. Что интересно после этого более нигде не упоминается владения династии Мишек.

536.Г. от об. плем.-875.Г. от. об. плем.

Подробнее о данной эпохе ВМП (Великий МишкаПлем)
Они начали сражаться со всеми . Достаточно много душонок ляг не выдерживали вечного насилия. Тогда с помощью выборов мирным путём на престол поставили династию Стиляг.В тот период были уничтожены "Жирафопобные". Данная эпоха считается наиболее прогрессивной эрой. В эпохе ЛИ она считается эпохой возрождения. Все артефакты которые были найдены в то время до сих пор хранятся в Н.Л.М. . Но в результате Великой революции многи артефакты гончарного ремесла были разбиты.А именно в основном гончарные изделия сохранились до нашего времени.

875 .г.-2056.г.

Подробнее о данной эпохе ВМГ (ВеликийМишкаГрад)
Первое государство называлось ВМГ (ВеликийМишкаГрад). Оно играет очень важную роль в истории ЛИ так как именно в этот момент произошёл раскол в результате которого произошла тавтология революция . Его основал Ляга стиляга и так как его сыну Лягушоноку Бочоноку не нравились принципы монархии ос сбежал основал другое государство с демократией и мухами (Жабам жрать же надо). С тех пор государство перестало иметь титул "Великий" т.к. расколотое государство не назовёшь великим.

2056.Г.-4875

Подробнее о данной эпохе МГ (МишкаГрад)
Государство было гнилым . Ляги были недовольны . Экономика была ужасна. Итог : революция .

Больше нечего сказать.

Революция

Лягам не нравилась политика двух государств. Тогда и пошли первые мысли о революции. Тогда появились Лягудары. Лягудары высказывали своё мнение о расколе .Революция в большинстве своём произошла из-за следующих причин

  1. Разлучение семей
  2. Маленькие зарплаты
  3. Частые гражданские войны

Спустя 20 лет после начала движения Лягударов терпение лопнуло. Они собрались возле Синего дома (ныне Кварда) монархистов , они в руках держали плакаты "Долой власть!" и "Во славу Лягударам".Они стояли с факелами и было видно что они не шутя. Они сдались так-как Лягудары стояли прямо около Синего дома ,а их войско в этот момент воевало за источник пряности у демократов. Когда демократы узнали весть о аннексировании монархистов тут же объявило войну по причине "возможная угроза". В результате этого сражения погиб Лягушка Петрушка. Не смотря на смерть лидера победу одержали Лягудары. Уже через год государство Лягударов выпустило свой первый корабль Вжух 1992.

Власть

Ныне страной правит Лягуард I. Он является сыном Лягушки петрушки революционера . Он самый первый лидер из семейства Петрушковых.

Очки

УЖ-44

ПФ-75

СТБ-56

НР-75

Планеты

Кромро-Планета столица, Т3

Наука

Наука Прогресс
Математика 0
Кибернетика 0
Экономическая теория 0
Классическая физика 0
Физика варпа 0
Нанотехнологии 0
Медицина 0
Террофарминг 0
Физика антиматерии 0
Инженерия 0
Химия 0
Генетка 0
Робототехника 0
Волновые техологии 0
Физика полей 0
Сплавы 0
Военная теория 0
Псио-теория 0