ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.
Макс III - третий и последний король ДИ, Первый и последний король ЗДИ.

Биография

Детство и юность

Макс III родился в Максибурге. 2 года он находился под стражой великих спориев. После этого его освятили и посвятили в святые. С этого дня Макса III считали святым на всю ДИ и он считался полноправным наследником престола. Однако были и враги Макса III - это был Люциус I, Ангела Лирольс, Макс IV (его брат) и Иван I Литовский (Граф в графстве Литовских). С 8 лет он поступил в Джеласскую школу №2 (как и Макс II и Люциус I). В юности он не успел окончить 11 класс и поэтому он не был полноправным политиком, но по приказу Макса II он стал королём ДИ. однако особыми навыками политика, Макс III не обладал и поэтому он был трусом.

Падение ЗДИ

После этого Макс III приказывал своим инженерам, дабы они построили огромный прямоугольник из бедрока, который стоил больших денег. Максу III даже не было жалко потратить всю казну на бедрок. Но стену они так и не закончили, когда войска СЭ начали бомбардировку ЗДИ. Макс III, к счастью, успел сесть на космический корабль и улететь на планету G Земля, дабы там продолжить своё царствование, но землянские Джелассы не признали власти Макса III и убили его автоматами. После этого Макса III закопали у деревушки "Максимовка" и через два дня о нём забыли.