ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Макс IV Джекович Громов - 4 - ый император, заменивший Джелласовых. Является самым богатым императором в СДИ. Благодаря ему был построен туристический город - Брыкунс.

Биография

Детство и юность

Макс Джекович Громов родился в Восточногорске - 3. В детстве он ввёл жизнь обычного дворянина, который страстно любил охоту с 3 - ёх лет. В 7 лет поступил в 7 - ую дворянскую школу, где обучился богословию, математике, брыкунскому, джелласкому, белому и чёрному языку, геометрии и химии.

Выход в политику

Макс поступил в Дворянский институт, где стал политиком - дипломатом. Благодаря ему СДИ удалось спастись от Империи Гроксов, которая набирала обороты. За это ему вручили награду "Дипломат года!". После внезапной смерти Джека I, многие его сыновья отказались от престола. Тогда он сказал "Я стану императором!" и написал манифест и становлении императором. Он сделала финансовую и экономическую реформу. построив во всех городах 1000 заводов. В результате чего доходы стали подниматься.

Новая династия - Громовы

Он первый монарх, заложивший новую династию. При его приходе, женщины могли и упасть в обморок от его обожания. У него было много детей, а значит династия могла растянуться на тысячи лет.