ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Макс Максимович V Громов (Великий) - 5 - ый император СДИ. Является великим, потому многое, чего сделал.

Биография

Детство и юность

Родился 11.02.3005 году в Восточногорске - 3. По характеру можно предположить, что нынешний император был проказником и хулиганом. Постоянно придумывал способы завоевать женскую любовь, но безуспешно. Только потом он стал безнадёжным романтиком, когда понял, что проказничать - не дело. Обучался в гимнасии №3, а затем пошёл в политический институт №42, где стал политиком.

Философская деятельность

Макс V является единственным императором, который учавствовал в телевидении, исповедуя илософию и историю. Так он делал 4 года, пока отец Макса V, Макс IV. Затем он стал императором.

Иследование новых планет и создание нового ордена

Вступив на трон, Макс V начал иследование планет. Он отправил 3 экспедиции, под руководством одного депутата Джеласской думы - Макс Рониус. Он нашёл 3 планеты - Рониус, Максиус, Максиус I. Планеты были нарисованы, но пока некоторые не разглашаются. Но можно сказать, что на Рониусе обитают многие народы. Также на планете Максиус был создан Орден Максиусов.