ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Марк Люсон - Генералисиус, учавствовал в легендарной битве над гроксами, за что и получил звание "Генералисимус", спустя 10 лет его назначили на пост министра обороны СДИ.

Биография

Детство и юность

Марк родился в Восточногорске - 1. Родился он у дворянина Эцио Родионалдо Де Френце, поэтому семья его была вполне обеспеченной. Уже в 7 лет он пошёл в Военную Джелласкую Школу №1, которая позже назвали его именем через 23 года. Учился он там 12 лет. Познал он много чего.

Повестка в Шоколадную Империю

После того, как он закончил школу, ему дали повестку, как и ему другу - Джону Ваниусу. Там он нашёл одного асасина - Ахилесса Вантома. Там его обучили навыкам асасина и он стал асасином. Затем, вместе со своим другом Джону, ищет преступников ШИ и они убивают их. Затем показывая президенту ШИ все фотографии трупов, президент всё сообщает Марку I. Тот отправляет их обратно в СДИ и они начинают служить в армии со звания "лейтенант". Прошло 40 лет и началась Гроксовая война. Уже там со занием "Генерал - лейтенант" он возглавлял космическую армию, после которой она стала известной.

После войны

Уже после войны, Марку присвоили звание "Генералисимус" и премию - 1 000 000 спорлингов. Через 30 лет, Марк I назначил Марка Люсона министром обороны СДИ.