ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Марк I - второй император СДИ, генерал армии СДИ.

Биография

Особо о ранней жизни никому не удалось узнать, даже корреспондентам телеканала "Макси+100".

Выход на престол

После объявления Марка I официальным императором, он продолжил дело отца - колонизация неиследованных планет и земель. Он колонизировал планету Тимурс и Джилис. Затем после окончания экспедиции, Марк I самолично разработал проект "Грокс - 1 и 2". После этих разработок, Марк I стал налаживать экономику и внутренние ситуации. После гражданской войны, в СДИ происходили перестрелки различных уличных банд, Марк I издал указ о создании САП - Секретной Антибандовой Полиции. После этого корупция и терроризм на территории СДИ стали с стремительной скоростью падать. Затем на территории завоёванных колоний в Джилисе и на Тимурсе стали строить колонии, а затем перестраивать старые колонии на города.

Смерть Марка I

Однажды 17 мая Марк I как всегда собирался идти гулять в Тимурском парке в Восточногорске - 3. Уже там он почувствовал боль в сердце. В то время к нему шли брат Джек I, два сына, которые станут будущими императорами - Русиан I и Кай I. Но когда они уже пришли, Марк лежал без сознания. Его повезли в больницу. Но было уже поздно. 17 мая 14723 г до н.э в 18:34 Марк I умер от инфаркта.

Примечания