ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Нейвен - Столица "Союза Элдеброниума", по сей день, она имеет историю, которую узнали первобытный вид расы "Элдеброн"

История

После появления системы "Нива" на галактическом небосводе, начали появляться планетки, на одной из которых, зародилась жизнь. Появилась некая форма жизни, которая могла создавать фауну и флору, эта форма, называлась Крофайс (Кровавое лицо).

Она имела серый окрас кожи с светло-серыми полосками по всему телу, голова в форме шестиконечной звезды, серая борода, короткий хвост,маленькие копытца, четырёхпалые кисти, хмурый вид(Глаза тоже хмурые были) и шерсть у таза, и ног . Лицо было обляпано кровавыми пятнами.

Крофайс начал создавать флору и фауну, которой ещё нету на других планетах. Он жил в мире с живым миром. Всё было прекрасно, уже был Т3, была развита одна из рас, ей был дарован дар, создавать орудие труда и высекать огонь.

Атака на древний Нейвен

Пришла беда! Появилась другая разумная раса, которая прилетела на древний Нейвен и колонизовала его. Начали строится вредные заводы, загрязняющие атмосферу, убивающие фауну и флору.

Постепенно, этой расе не нравилось то, что на планете есть племена, они начали жестоко убивать всех и каждого, даже то, что Крофайс прятал представителей в очень труднодоступные места, её не останавливало, они могли распилить гору пополам, спустится в каньон, пробраться через течение водопада только для нахождения представителей племян.

Через неделю, все племена были убиты. После, разумная раса стала ходить с распылителем и уничтожать всю фауну. через месяц, фауна была уничтожена. Флору тоже уничтожили.

Планета окрасилась в серый цвет.

Смерть Крофайса и новая жизнь на Нейвене

Когда флора была почти уничтожена, Крофайсу нужно было, что нибудь делать, для уничтожения вредной расы. Ему ничего не оставалось, кроме...

Рядом с планетой, пролетал метеорит с жизнью, Крофайсу нужно было заманить его на Нейвен. Перед этим, Крофайс тайно сделал обычную жемчужену, источником силы и красок Нейвена. План был таков, Крофайсу нужно было заманить метеорит, чтобы Т1, стал Т3, при этом убить вредную расу и себя, для зарождения новой жизни.( Источник силы и красок Нейвена, поддерживает Т3 и может заработать, только при Т3 ).

И вот, он решил призвать Спория, для того, чтобы он, отправил метеорит на Нейвен.

Спорий спрашивал :"Ты понимаешь, что умрёшь вместе с этой расой?"

На что Крофайс ответил : "Я знаю, мне главное зародить новую жизнь на этой планете! Моя жизнь - не важна, я уже сделал своё, теперь только прошу тебя, направь этот метеорит на Нейвен!"

" Хорошо, твой дух срастётся с этой планетой, ты станешь спасителем будущей разумной жизни..." - закончил свой диалог Спорий.

Метеорит полетел прямо на город вредной империи, за секунду до своей смерти Крофайс произнёс : "Да прибудет новая разумная...Жизнь!"

Крофайс умер, его остатки нашло 6 поколение первобытной расы "Элдеброн", у источника силы и красок Нейвена.

(Это сокращённая повесть о Крофайсе, из книги "Кто это такой, Крофайс?")