ФЭНДОМ

Объединенные Нации Парагота — федерация, которая занимает все планеты системы Гипарий.

Государство имеет развитую экономику, из-за множества ресурсов на планетах федерации. Военное дело не стоит на месте, развиваясь вместе с другими науками.

История

Давным-давно, 2238 лет назад, появились первые Параготцы на планете Парагот, которая находится в системе Гипарий.

Уже в 2012 году Параготцы начали исследовать космос, однако началась 1-ая мировая война, из-за чего многие проекты и исследования были отменены.

Война длилась целых 19 лет, в итоге, завершилась подписанием мира. Её последствия были ужасными: многие старинные города превратились в руины, а население планеты заметно уменьшилось. Осталось всего 20 стран, которые не устраняли последствия 29-летней войны.

В 2058 году на орбите Парагота уже можно было насчитать пару сотен станций, а также поздравить Парагонцев за колонизацию соседней планеты.

В 2138 году Параготцы уже изобрели космические средства передвижения, строя их на станциях, которые расположены на орбите их родной планеты.

В 2238 году все планеты Гипария уже заняты Парагонцами, которые используют для добычи различных ресурсов, а другие для построения колоний, чтобы жить в них.

Экономика

В федерации рыночная экономика у каждой страны, из-за демократических идей всех государств, которые входят в объединение. Капитализм даровал множество различных компаний/производителей, которые создавали по-истине прекрасные продукты. Постоянная конкуренция подталкивает владельцев предприятий создавать что-то новое и более эффективно, что является самым большим плюсом капитализма.

Вооруженные Силы

В вооруженные силы идут настоящие патриоты, которые готовы отстоять независимость своего вида. Армия делится на 4 вида войск: сухопутные войска; воздушные войска; военно-морской флот; военно-космический флот.

Планеты

Система Гипарий

Парагот (Т3) - столичная планета Федерации. Здесь содержится все крупные фабрики по производству различных товаров, а также инженерные комплексы с военными наработками.

Хэд (Т0) - планета усеяна различными буровыми установками, т.к. планета служит для Федерации, как огромная оболочка с ресурсами.

Гри (Т3) - колониальная планета, имеется много разной промышленности, а также шахт.

Бри (Т2) - колониальная планета, имеется много разной промышленности, а также шахт. Также является центром всех научных исследований Федерации.

Ксен (Т3) - колониальная планета, имеется много разной промышленности, а также очень много ферм и сельского хозяйства вообщем.

Паранид (Т2) - колониальная планета, имеется много разной промышленности, не определенной специализации. Тут проходят Национальные спортивные матчи Федерации.

Ретрансляторы

Подчеркнутым текстом обозначена максимальная дальность прыжка

  • Система Гипарий —> система Блэй/система Лур (перенастройка — 2 ТР)
  • Система Блэй —> система Гипарий
  • Система Лур —> система Гипарий
Наука Прогресс
Математика 0
Кибернетика 25
Экономическая теория 0
Классическая физика 23
Тахионика 2
Нанотехнологии 0
Медицина 10
Терраформирование 0
Физика антиматерии 0
Инженерия 14
Химия 0
Генетика 2
Биология 2
Робототехника 2
Волновые техологии 20
Физика полей 0
Сплавы 2
Военная теория 0

Очки

  • Производственные Фонды (ПФ) - 113; Резерв - 16 ЭП;
  • Уровень Жизни (УЖ) - 117;
  • Стабильность (Стб) - 62;
  • Ресурсообеспеченность (РО) - 236

Лояльность - 60

Модификаторы

  • КТИ - 0,67
  • КМ- 0,16
  • Пропаганда — 1.1