ФЭНДОМ

Организация Белых - Военное организационное государство. Было образовано из-за расширения государственных границ и войны с чёрными и НРС.

История

Первый президент - Антон Евгеньевич Шуйский

После образования организации, народ задумал сделать сначала выборы в Военную раду, а затем президента. Было принято Временным Советом Белых сделать одну пратию - Народная Партия Свободы (НПС). Эта партия придерживалась идеологии Демократия, поэтому были и образованы выборы президента, в ходе которых был выбран депутат НПС - А.Е.Шуйский. Он так и стался на псту президента. Он улучшил танки и истребители, построил первые бомбардировщики с лазерами. Также он немного улучшил территорию, построив небольшой город - Елиноград.

Второй и последний президент Джон Роулинг

Вторые выборы показали на нового президента - Джона Роулинга. Прежде всего он закончил колонизайцию и создал 3 города - Шуйск, Роулинг и Джонсис. Он также переместил столицу в Роулинг. Затем он начал войну с Чёрными и сделала их младшими партнёрами в унии. После этого, посоветавшись с империалистами, он создал государство с формой правления монархия - Королевство Белых.

Города

  • Квадрат - 50 000 000 человек
  • Роулинг - 50 000 000 человек
  • Белый город - 40 000 000 человек
  • Шуйск - 35 000 000 человек
  • Джонсис - 33 000 000 человек
  • Белоград - 30 000 000 человек
  • Белобург - 20 000 000 человек
  • Итого - 258 000 000 человек