ФЭНДОМ

Священная Джеласская Империя (СДИ) - Государство, возникшая в результате объединения стран бывшей ВДИ. После объединения, бывшая ДИ стала несомненно расти. Являлась самой большой страной в мире, а также на первом месте по военному развитию, пока её не опередила государство ТПКД. Вскоре страна была реорганизована в Федеративную Республику Джелассия, но вскоре уничтожена.

История

До Племени Джелласов

В 4 млн. лет назад появились джелласы. Первоначально джелласы выглядели не так, как выглядят сейчас. Они занимались земледелием, рыболовством, скотоводством. Также джелласы проводили обряди своему богу - Джелла. Именно он, по древним книгам создал Племя Джелласов и они создали древнее изобретение - портал в преисподнию, где можно было разговаривать с богами и у них просить милостыню о создании изобретении. Ныне портал используется для перемешения космических кораблей в другие части галактики. Затем через 4 млн. лет спясту у джелласов появился разум.

Племя Джелласов (1 млн. - 20 000 г до н.э)

Когда появился разум у джелласов появилась идея о создании Племени. Система власти было похожа на нынешнюю Демократию. Раз в 10 лет избирался Совет Старейшин, где из старейшин выбирали правителя. Первым правителем Племени Джелласов стал Джелл I. Он началась освоение джелласами земель, распространял влияние джелласов по всей планете Персикоорандж. По преданию "один умный джеллас со своей семьёй с помощью портала попал в райскую планету". Также он провёл экономическую реформу. Стали строиться фермы, где выращивали персик, абрикос, пшеницу, ячмень и яблоко. Затем произошло событие, которое предшествовало самой длинной войне во вселенной - Милитаризация Джелласов.

Милитаризация Джелласов (22 560 - 21 045 гг до н.э.)

Событие, которое спровоцировало самую длинную войну во вселенной. Милитаризация была необходимо для подавления восстания персиков, которые боролись за свободу от Джеллаского ига. Была создана современная армия. Армия состояла из стальной брони, стального лука, стального меча и на персиковых собаках. Эти кочевники могли за неделю уничтожить целое племя.Когда закончилась милитаризация произошла война.

Персиковая война (21 000 - 19 900 гг до н.э.)

Эта война была за освобождение от Джеллаского ига. Война была признана галактикой самой длиной, кровопролитной и самой утомительной войной во вселенной. Первые пошли персики. Имея хорошообученных солдат, вооружённые стальными катапультами, стальными луками они пошли на Джелласов. Джелласы повели своё войско, размером - около 900 000 человек. Армия персиков была больше армии Джелласов в два раза - 1 800 000 персиков. Первые годы проигрывало Джеллаское Племя. Была угроза исчезновения Джелласов, некогда могучих людей, создавших портал в преисподнию. Где - то в 19 802 году до н.э. один полководец, по образованию учённый - инженер, дипломат и Вождь Племени Джелласов - Макс I, решил обхитрить Персиков. Они позвали персиков заключать мир. Пришла огромная армия в сопровождении с лидером Персиков - Персолан VIII, пришёл. Затем по сигналу Макса I войска атаковали отдыхающую армию, а лидер был связан. Сначала из него вынули амулет Персиков, потом его сожгли, а тело его разрезали персиковым собакам.

Джеласская Империя (19 560 - 18 000 г до н.э.)

Затем Макс I создал Джеласскую Империю. Своих друзей, которые учились в университете он поставил в качестве советников, а своего учителя по экономике - Галиус Беранский поставил председателем Правительства ДИ. Теперь у Макса I был крепкий трон и хорошее государство. Затем он начал экспансию планеты Персикоорандж. Он строил школы, университеты, институты. Был и построены Знаменитая школа Фермера, где обучались фермеров выращивать новые фрукты, прибывшие из метеорита - арбуз, дыню, ананас, банан и апельсин. Также он заботился о военной технике. Каждое племя по его команде уничтожали, чтобы не было восстаний. Затем 23.03.19 925 года до н.э. начал свою власть Сын Макса I - Макс II. Он продолжил дело отца, строил военные здания, продолжал экспансию Персикооранджа. При нём впервые Джелласы вышли в космос и колонизировали планету G - Земля. Но он умер от остановки сердца. Затем На престол вступил племянник Макса II - Макс III, который в В Персикооранджском Храме Спория был прозван Трусливым. До 18 000 правил в едино1 ДИ, пока не началась...гражданская война. Причины было две - отсутсвие знаний у Макса III и династическая война за власть между Максом III, Люциусом I, Ангелой Лирольс, Максом Максовичом Громовым и Иваном I Литовским. В итоге Джеласская Империя была разделена на две части - Западная Джеласская Империя и Восточная Джеласская Империя

Кризис империи (18 000 - 17 000 гг до н.э.)

После разделения начались Джеласские войны, которые дали передышку новым племенам (Племя Рариков, Племя Слизней, Войны Спория). Они создали АнтиДжеласскую коалицию, которая разрушила ЗДИ. Так вот, на троне ЗДИ утвердился Макс III, который собирался делать стену из бедрока, который стоил денег, но денег не хватало и Макса III свергли. На троне ВДИ утвердился сначала Макс IV Восточный, которого сразу убила Ангела Лирольс, которая и стала королей ВДИ, но позже власти Сэ захватили ВДИ, а ЗДИ распалось на АнтиДжеллаские королевства.

Создание СДИ и дальнейшее существование (20 000 - 3000 гг.)

Затем один бывший депутат ДИ и дипломат - Люциус I предложил Королю Королевства рариков возродить Джеласскую Империю под знаменем новой империи - Священной Джеласской Империи. Затем после возрождения Люциус I убил Короля Рариков, создал Правительство СДИ, поставил в депутаты старых и новых депутатов, восстановил власть в СДИ, и построил дворец Иператоров в СДИ и провозгласил в Правительстве СДИ, что он - Император. Он поместил охрану во дворце, продолжал строить армию и начинал экспансию космоса. После смерти Люциуса I на престол вышел сын Люциуса I - Марк I. Он продолжил экспансию отца, колонизируя две планеты: Тимурс и Джилис. Затем после окончания экспедиции, Марк I лично создавал Проект "Грокс - 1" и "Грокс - 2", которые начали истреблять преступников и участников групировок и банд во всей СДИ. Затем он создал САП - Секретная Антибандовская Полиция, которая увеличила истребление преступников, полностью уничтожив их. Затем после гражданской войны, в планете Тимурс и Джилис началось заселение и застройка малых городов в огромных. После смерти Марка I, правил его брат - Джек I. Особыми успехами в правлении он не прославился. Дальнейшее правление правителей ещё изучается учёными из СДИ.

Вторая Милитаризация Джелласов (3000 - 4099 гг.)

После этого на престол взошёл на престол сын неизвестного правителя - Макс IV. Когда он встал на престол, который был выдан Правительством, он начал мобилизацию, а до этого - милитаризацию армии. Были увеличены космические корабли, в которых за место пулемёта был внедрён лазерное оружие. Т.к. СДИ была на пороге войны с Гроксами, макс IV дал им бой. Началась самая мастштабная война в истории СДИ - Гроксовая война. В основном война началась из - за планета Джеласска, в которой, по преданию, был спрятан Стив. Многие империи хотели завоевать эту планету, чтобы освободить Стива от рук Гроксов. Гроксы применяли против кораблей Посох Смерти - оружие, аналогичное Посоху Жизни. Ущербы Гроксов - более 2 млрд. кораблей, ущерб джелласов - 125 млн. кораблей. Гроксы отдали 4 планеты, из которой одн была известна - Джелласка. Легенда оказалось мифом, а джелласы с помощью орудия терраформирования сделали планету Джелласка Т3. В результате чего появился самый красивой город - курорт в галактике - Брыкунс. После смерти Макса IV из Династии Громовых втсал на престол сын макса IV - Макс V, который после смерти будет назван великим за его заслуги перед отечеством! Перед императором, он ввёл свой телеканал, где рассказывал про философию и историю СДИ, пока его отец - Макс IV не умер. Ну во первых, он продолжил дело своего деда и прадеда, но только теперь его цель - не экспансия СДИ, а поиск планет и помощь племенам в создании государства. Он нашёл 3 планеты - Рониус, Максиус и Максиус I. В экспедицию был отправлен по собственному желанию Депутат Джеласской Думы - Макс Рониус. После он на планете Максиус свой орден - Орден Максиусов. Затем он умер и престол был отдан его сыну - Александру I. Тот создал Галактический Альянс, а также были созданы многие военные техники. Была при нём колонизирована планета Максиус.

Эпоха застоя и закат империи (4099 - 4100)

После смерти Александра I, на его престол взошёл его сын, Джокис Александрис Громов. Он свергнул прошлое правительство СДИ и вошёл в здание правительства с членам Джеласской Демократической Партии, где заявил о реорганизации СДИ в ФРД. После этого СДИ была реорганизована в ФРД.

Экономика

Парфюмерия

в парфюмерии используется: Ландыш, роза, тюльпан, одуванчик, грейпфрукт, специальные травы и специи, морковь, помидор, яблоко и т.д. Много разнообразных вещей использует в парфюмерии.

Шахтёрство

особенное влияние производят шахтёры. Какие запасы присутствуют: Запасы железа, серебра, золота, олова, меди, бронзы, алюминия, никеля и т.д. Во многих вещах используют эти запасы.

Ювелирное дело

В ювелирной промышленности столько многого сделали за последние 15 лет. Кольца, серьги, обереги, талисманы и т.д. Большинство из этих ювелирных вещей выдвижено на продажу.

Военное дело

на данный момент, военное дело присутствует у СДИ со времён ДИ.

Войска СДИ

армия состоит из:

  • 35 000 000 войска
  • 15 000 000 воздушно космический флот
  • 20 000 000 наземно морской флот
  • итого - 70 000 000 человек

ядерная бомба "Джласс"

Бомбы создаються ради уничтожения главных врагов

Характеристика

  • вес - 35 т
  • длинна - 10 м
  • диаметр - 4 м
  • мощность - 55 мт (мт - мегатонн)
  • производство - GROM Indastris
  • Лицензия - СДИ
Атомная бомба Джласс

Бомбы создаються на территории бывшей ЗДИ, в больших городах, а также в городах планеты Аликсандрис. Король СДИ объяснил, что это нужно для уничтожений вредных существ, но это не так. Идут слухи, что СЭ собирается атаковать бывшего лучшего друга - ДИ, но бомбы создаються, дабы уничтожить СЭ раньше, нежели СДИ. На продажу бомбы не выпускают, дабы люди не натворили во вселенной. С этого дня - 25.05.16932 г до н.э СДИ становиться ядерной страной.

Космолёт "Джласс"

Название космолёта связано с атомной бомбой "Джласс"

Характеристика:

  • Масса - 7 500 кг
  • Экипаж - 5 - 7 человек
  • Объём кабины экипажа - 65 км >3
  • Масса грузов

- доставляемых - 600 кг

- возвращаемых - 600 кг

- удаляемых - 350 кг

  • Макс. скорость - 2250 км/сек
  • Виды снарядов - бронебойные, осколочные, фугасные, ядерные, химические и биологические снаряды

* производство - GROM Indastris

* лицензия - СДИ

Spore 2016-04-04 13-11-44

Космолёты производят на территории планеты Персикоорандж и Аликсандрис. Именно там происходит быстрое производство, а также эти космолёты славяться своей бронёй, силой и скоростью. После выпуска ген. директор GROM Indastris выскажет, что разделяет компанию на боевую часть (GROM Indastris) и на остальную технику (Jelas-soft, Jphone).

Космолёт "СДИ - 2"

Характеристика:

  • Масса - 7 500 кг
  • Экипаж - 5 - 9 человек
  • Объём кабины экипажа - 95 км3
  • Масса грузов

- доставляемых - 600 кг

- возращаемых - 600 кг

- удаляемых - 300 кг

  • Макс.скорость - 2 250 км/с

* Производство - GROM Indastris

* Лицензия - СДИ

Космолёты после производства пистолетов "СДИ - 1" сразу стали производиться во всей территории СДИ. После выпуска президент GROM Indastris - Дмитрий Блэк сообщит, что это космолёт 2 поколения. Ну а пока ждём сообщений!

Космолёт "СДИ - 3"

Характеристика:

  • Масса - 7 500 кг
  • Экипаж - 5 - 9 человек
  • Объём кабины экипажа - 95 км3

доставляемых - 600 кг

- возращаемых - 600 кг

- удаляемых - 400 кг

  • Макс.скорость - 2 250 км/с

* Производство - GROM Indastris

* Лицензия - СДИ

Все инженеры очень старались воссоздать этот проект, так как он был задуман в 17324 г до н.э, а одобрен и произведён 167431 г до н.э. После выпуска этого проекта президент компании умёрт от рака. Но проект был воссоздан и после этого его стали активно проивзодить. За день выходило 300 моделей, поэтому инженеры были рады, что наконец закончили этот проект.

Религия

большинство Джеласов, Землянов и Абигенов верят в Спория и в честь Спория строят Храмы, Дворцы, отдельные площади для молитвы и т.д. Но есть и враги Спория. Этих людей называют - мусульманами. Они не могут строить мечети, но активно проводят протесты, перевороты в районах и т.д. Государство арестовывают этих мусульман за неправильное поведение в стране, иногда и проводят казнь.

Города

Все города указаны здесь:

  • Джеласс - 220 000 000 человек
  • Новый рариковск - 100 000 000 человек
  • Старый рариковск - 100 000 000 человек
  • Рариковск - 80 000 000 человек
  • Землянис - 80 000 000 человек
  • Максимовка - 80 000 000 человек
  • Гичково - 80 000 000 человек
  • Аликсансс - 20 000 000 человек
  • Аликсанс - 35 000 000 человек
  • Тарасов - 40 000 000 человек
  • Восточногорск-1 - 230 000 000 человек
  • Восточногорск-2 - 100 000 000 человек
  • Зупаркс - 50 000 000 человек
  • Драконсис - 50 000 000 человек
  • Роговск - 50 000 000 человек
  • Динозавриар - 50 000 000 человек
  • Золезовсис - 40 000 000 человек
  • Браунск - 40 000 000 человек
  • Персиковск - 40 000 000 человек
  • Железный - 70 000 000 человек
  • Западный - 30 000 000 человек
  • Джелласк - 10 000 000 человек
  • Спорийск - 10 000 000 человек
  • Рейхбург - 10 000 000 человек
  • Орехобург - 10 000 000 человек
  • Колоннобург - 10 000 000 человек
  • Шоколадобург - 50 000 000 человек
  • Восточногорск - 3 - 80 000 000 человек
  • Детоверг - 60 000 000 человек
  • Спориобург - 50 000 000 человек
  • Шоколадск-1 - 90 000 000 человек
  • Тропиканск - деревенский - 50 000 000 человек
  • Новосвет - 50 000 000 человек
  • Островас - 50 000 000 человек
  • Священнобург - 70 000 000 человек
  • Югобарк - 40 000 000 человек
  • Колонизаторск - 40 000 000 человек
  • Северянск - 20 000 000 человек
  • Спорийвск - 1 - 100 000 000 человек
  • Спорийвск - 2 - 50 000 000 человек
  • Спорийвск - 3 - 50 000 000 человек
  • Итого: 2 735 000 000 человек

Очки

  • ВП - 84
  • ЭП - 130
  • УЖ - 120
  • Стб - 98
  • НР - 110

Валюта и казна

во многих государствах основная (вселенская) валюта является спорлингами. Такая же история и с ДИ. В ДИ во всех областях основная валюта - это спорлинги

Казна

казна на данный момент, без золота - 23.214.734.551.645.575 спорлингов.