ФЭНДОМ

Священная Империя Пандикия Пандикия - империя на планете Флоп, жителями которой являются Панды.

История

1164 год до начала времен

Кучка представителей расы панд на космическом корабле достигли поверхности Флопа. Это были единственные уцелевшие с планеты Экрон. Их собратьев обрек на истребление гигант, имя которого неизвестно. Популяция панд: 161 особь.

1162 год до начала времен

Был основан Нью-СеваСоб в честь столицы панд на планете Экрон. Избран Небесный Правитель Гугентен I. Технологические навыки панд неуклонно падают. Большинство занимаются земледелием. Популяция панд: 345 особей.

1053 год до начала времен

Был основан Дельтед в честь сестры Небесного Панды, Дельты. Налажена добыча меди, железа, каменного угля, золота. Популяция панд: 3543 особи.

783 год до начала времен

Флоп

Смерть Гутентена I. На престол взошел его сын Ирид Великий. Открытие множества заводов. Технологии на уровне 19 века. Количество городов: 12. Популяция панд: 2 млн. особей.

452 год до начала времен

Смерть Ирида Великого. На престол взошел Гугентен II. Заново изобретены компьютеры. На смену Севасобскому языку пришел Пандикский. Освоен весь континент. Популяция панд: 18 млн. особей.

Начало времен

Смерть Гугентена II. На престол взошел Всеволод Правильный. Космическая эра. Планета полностью исследована. Популяция панд: 152 млн. особей.