ФЭНДОМ

История

Севасоб был построен корпорацией FUN в 48 году до ОСС корпорацией FUN, возглавляемой генеральным директором Снегогривом. Севасоб был бурно развивающимся городом, быстро ставшим промышленным центром благодаря огромным вливаниям средств корпорации, заработанных на организации по всему миру финансовых пирамид.

Поскольку рання деятельность корпорации привела весь мир в целом и Кошачью Республику, в которой и был построен город, в том числе к затяжному экономическому кризису, миллионы рабочих переселялись в Севасоб, где жили в ужасных, но хотя бы позволяющих выжить условиях.

Быстротрастущая корпорация, активно прибегая к помощи взяток и убийц Вечности, подмяла под себя Кошачью республику. В 36 году от ОСС президентом республики был выбран Алексей Оруж, ставленник корпорации.

Пользуясь очень запутанной политической ситуацией стран-соедей, которые постоянно грызлись за территории, корпорация руками республики начала завоевательные войны, в которых активно применялось оружие массового поражения. Трижды для победы были использованы ядерные арсеналы. Корпорация FUN стала государственной, а Снегогрив покинул все официальные светские должности, став серым кардиналом и верховным жрецы пандарулизма.

В 23 году до ОСС многие крупные страны этой части света организуют военно-политический союз с целью противостоять корпорации. В 21 году объединная армия напала на Кошачью Республику. С 11 по 18 марта названы Неделей Славы, почти без сопротвления были уничтожены флот и космические объекты корпорации, заняты ряд крупнейших городов.19 марта назван Днём Ужаса. В этот день на занятой союзом линии фронта были активиованы заранее заложенные ядерные фугасы. А через считанные минуты шпионы активировали ядерные бомбы, тайно доставленные в крупнейшие города союзников. 20 марта начались переговоры.

17 апреля был подписан мирный договор. Всё ещё имеющая значительно меньшую армию Кошачья Республика отторгала ряд пригранвных территорий, но они всё равно были выжжены ядерным огнём…

Беспрецедентные военные меры посеяли ужас и ненависть даже в сердцах собственного народа. Этим воспользовалась опасающаяся возвышения Корпорации FUN Империя Лис. На территорию Кошачьей Республики были засланы шпионы, распространяющие идеи. На удивление быстро эти идеи охватили умы... и почти бескровно в 18 году до ОСС прошла Первая Коммунистическая Революция. Только через год разведка лис обнаружила, что больлая часть предполагаемых марионеточных лидеров мертва, а возглавляют коммунистов теперь те, кто несколько лет назад очень удачно ушёл с корпоративных постов.

4 октября по просьбе правительства Кршачьей Республики в изгнании армии союза, вооружённые лисьими оружием и обещанием территорий, входят на территорию новообразованной Севасобской Коммунистической Республики. В отличии от старой войны, их встречают укрепления и глухая оборона. По внутриполитическим причинам использовать ОМП для "подавления беспорядков" напавшие не могут, война перетекает в позиционную стадию.

А тем временем в странах напавших разгорались коммунистические искры, умело раздуваемые политтехнологами. 15 год до ОСС стал годом массовых восстаний. Началась Вторая Коммунистическая Революция. Это вынудило союзников отводить войска с линии фронта, что позволило СКР пойти в наступление. Оружие массово раздовалось "коммунистически" настроенному (а на деле наиболее маргинальному) населению. Летом 14 года после подавлений восстаний союзники смогли отбросить армию СКР, но на освобождённых территориях бесчинствовали банды "коммунистов", грабившие и захватывающие населённые пункты.

Истощённая и не понимающая, за что она бьётся, союзная армия была сильно деморализована. Особенно затрудняла войну необходимость непозволительно долго назодиться в заражённых радиацией районах. Новое наступление февраля 13 года до ОСС смело союзников, хотя и состояло из массово заменявших выбывающих из-за лучевой болезни ветеранов.

Воспользовавшиеся возможностью, многие банды объявляли себя коммунистическими республиками и под этим предлогом устанавливали совю власть в самых разных городах. В 12 году большая часть из них на съезде Мировой Коммунистической Партии официально вступили в Севасобскую Коммунистическую Республику под гарантии неприкосновенности власти местных советов. Гарантию... не выполнили.

Новая власть поднимала поддержку среди населения, методично ликвидируя старых бандитов и судя их. Это не раз вызывало бунты, но все они были подавлены. На их места ставились партийные работники из котов. Последний независимый совет был подавлен только к 9 году до ОСС.

Интересно упомянуть судьбу лысиков в этот период. Большая их часть поддерживала традиционную републиканскую власть, поэтому сначала они были серьёзно урезаны в правах при воцарении корпорации, а в период войны их положение упало аж до мясного скота из-за серьёзного голода.

Содружество основано в 1 году от ОСС (Основание Севасобского Содружества). На первом заседании Верховного Совета Коммунистической Партии Севасобского содружества был принят принцип галактической вечной революции, которая будет длиться до тех пор, пока все разумные существа галактики не будут жить в коммунистичском обществе.

Общество

Коллективная собственность

Личная собственость - всего лишь форма частной собственности. Каждый имеет потребности, поэтому очевидно, что для их удовлетворения нужны материальные блага. Но только заинтересованный в постоянном рынке сбыта капиталист заинтересован, чтобы каждый имел по отдельному экземпляру материал ных благ, потребление которых не постоянно во времени. Поэтому настоящиий коммунизм предполагает, что кажый доллжен распоряжаться лишь тему мтериальными благами, которые потребляет в настоящий момент.

По этим причинам у жителей Содружества нет таких вещей как собственные квартиры, машины и так далее. Например, спальные места используются в зависимости от того, каким гражданам они в настоящий момент нужны. Так как сон занимает только 8 часов, это позволяет утроить вместимость жилого фонда. Не говоря о том, что при современной вентиляции не стоит пробелмы количесьва воздуха во время сна, поэтому та квартира, что в быые времена вмещала всего одну семью, может дать место для сна нескольким сотням коммунистов.

Семья

Моноганые семьи - ещё один пережиток капитализма. Гражданам Содружества нет нужды сковывать себя патриархальными убеждениями. Все граждане имеют право свободно вести половую жизнь.

Рождённые дети (а за аборты смертная казнь) отправляются воспитываться в детских воспитательно-учебных лагерях Содружества в благоприятных климатических зонах.

Политика

Административный состав

Содружество является 4-уровневым федеративным государством. Первым уровнем является собственно Содружество. Второй уровень подразумевает 2 типа членства: ассоциат и заседатель. Заседатели - полноценные члены содружества, подчиняющиеся центральной власти и имебщие право голоса на заседаниях Верховного Совета. Ассоциат - частично входящее в Содружество нехависимое государство. Из-за такой структуры содружество является одновременно и федерацией, и конфедерацией.

На момент учреждения Содружества в содружество как административная единица уровня вошла только Севасобская Коммунистическая Федерация, состоящая из единиц третьего уровня: Кошачьей Комунистической Ремпублики, Заячьей Коммунистической Республики, Бобровой Коммунистической Республики и Рысьей Коммуны.

В дальнейшем возможно деление на меньше алминистративные единицы.

Органы власти

Главным законодательным органом власти является Верховный Совет, в котором представлено по 1 делегату от каждой Коммунистической Республики и по 2 от администратвных образований второго уровня. Кроме Верховного Совета существует Объединённый Совет, включающий по 1 делегату от каждого муниципального Рабочего Совета. Объединённый Совет утверждает или отклоняет решения Верховного Совета... но на деле отклоений ещё не было.

Исполнительная власть возглавляется Исполнительным Комитетом, состоящем из Коммунистических Комиссариатов. Коммунистические Комиссариаты являются общими координаторами деятельности федеральных и республиканских органов власти, дублируя в себе их функции.

Широко используется автоматизация всех процессов. В Содружестве не раздувают штат административных работников, а бюрократия сводится к минимуму, поскольку погрузка и отгрузка материалов или готовой продукции на предприятия и для населения осуществляется комкомом экономического планирования. Вместо этого непосредственное руководство на местах в большей мере передано профильным руководителям.

Экономика

Поскольку капитализм более не властен над рабочим классом, все граждане в обязательном порядке работают на благо общества и получают от общества всё необходимое. Психиатрической медициной доказано, что не угнетаемый капитализмом индивид раскрывает все свои интеллектуальные способности и тягу к созидательному труду. Поэтому не желающие трудиться на общество признаются психически нездоровыми и принудительно перевозятс в я тюрьм... лечебницы в заражённых радиацией зонах, где передовая медицина излечивает их недуг. Иногда с летальным исходом.

Современной экономике свойственна высокая степень роботизации, что высвобождает массы стремящихся к работе граждан. В капиталистическом обществе, нацеленном лишь на обогащение капиталистов, эти граждане были вынуждены работать на искуственно созданных профессиях, удовлетворяющих объективно несуществующие потребности. Это называлось "Сфера Услуг". Но освобождённому от капиталистического обмана гражданину не нужно сто разных причёсок или реклама. Поэтому большинство граждан получают инженерные, научные, образовательные, медицинские или военные специальности.