ФЭНДОМ

Эллис Элдебри - первая (и возможно единственная) императрица СЭ.

Биография

До рождения

До рождения Эллис Элдебри была некая история. Ну, а если быть точнее, мать Эллис Элдебри женилась не на элдеброне, а на представителе другой расы. Вообще это редкость и лишь раз в 10 лет появляется такая - же пара. Мужем её стал кванк по имени Фэир (fair - справедливый, честный).

Ранее детство

Из-за того, что мать Эллис Элдебри женилась на представителе другой расы, ДНК следующего поколения династии немного поменялась. Если быть точнее, у Элдебри "раздвоился" хвост и продолжительность жизни увеличилась в два раза.

В 11 лет (у элдебронов это ещё ранее детство) Элдебри уже могла читать (обычные элдеброны начинают читать только в 18 лет). К 19 годам она с родителями поехала на "Материк Знаний", чтобы пойти учится в одну из самых престижных школ.

Spore 2016-04-30 10-24-11

Фото

Появление брата

В 21 году у двоюродной тёти Элдебри появился брат. При первом виде родители Элдебри немного смутились, когда увидели, что двоюродный брат значительно изменил свою ДНК, и в тоже время обрадовались, что у него есть ген регенерации, который позволит ему жить вечно, если его не убьют. Все были очень рады этому событию, даже сделали фото.

До коронации

До коронации Элдебри поступила в 305 университет в возрасте 29 лет. Была там три года (на Нейвене так положено) и получила красный диплом.

Да здравствует императрица!

В 30236 году семье пришло письмо от совета Нейвена: "Здравствуете! Как вы знаете, три месяца назад умер Глава всея Нейвена Элдониус Нейвенский. Так вот... Время ОН (Организация Нейвена, Нейвенская Власть) подошло к своему завершению... Теперь наступает новая эра! Когда за своё дело встаёт СЭ, чтобы заключить союз со всей вселенной! Так как ваш двоюродный брат очень занят, ваша дочь избирается её императрицей! Да здравствует Эллис Элдебри! Да здравствует она! Ура!!!"

На коронацию пришли все, кто только можно, даже те, кто были против ОН. С тех пор Эллис Элдебри стала императрицей Союза Элдеброниума...