ФЭНДОМ

It sleeping
Это незавершённая статья
Возможно, автор устал и решил попить чайку. Вы можете помочь Ролевые игры Spore Вики, добавив в статью определённую информацию.

Эндрю Гэйсонс - военный деятель ОТ, маршал ОТ. Захватил Белый Город, но когда он там умер, многие люди боролись за освобождение.

Биография

Детство и юность

Эндрю Гэйсонс родился в Черногороде. Родился он у бедной кресмтьянке, работающей на поле одного знатного генерала 3 Тёмной армии - Косис Ирэзан. Она отдала сына в детский сад, но когда ему было 7 лет, он был отправлен в детдом, где он там обучался в школе №1295. В 16 лет закончил военную кафедру, чтобы поступить в эту армию - 3 - я Тёмная Армия.

В армии

В армии он служил 30 лет, заслуживая новые звания. Через 15 лет служения предложил высшим генералам создать одежду полностью из титана, накрытой железной пластиной, за что его наградили первый раз "Герой ОТ". Потом чере 5 лет он начал первый захват белых, за что получил ещё раз "Герой ОТ" и "Герой ШИ". Третий раз он получил буквально через день из-за дня рождения. После этого его освободили от армии. И он купил землю, г8де построил дом для семьи.

Захват Белого Города

После того, как его рекомендовал один генерал 4 - ой секретной Тёмной Армии - Альс Вальсс, Президент дал ему задание его армии захватить Белый Город. Направлялись войска долго, но прибыли. Начался Захват Белого Города, где войска Организации Тёмных мужественно захватили весь Белый Город. Но на следующий день, Маршал неожиданно заболел и умер.